Kra10.gl
Org так и не открылись. Может слать письма как в kraken TOR, так и в клирнет. Каждый день администрация ОМГ ОМГ работает над развитием их детища. И интернет в таких условиях сложнее нарушить чем передачу на мобильных устройствах. Hydra поддержка пользователей. Onion - BitMixer биткоин-миксер. Никто никогда не сможет совместить действия совершенные в интернете и вашу личность в реальном мире. Важно знать, что ответственность за site покупку на Gidra подобных изделий и продуктов остается на вас. Crdclub4wraumez4.onion - Club2crd старый кардерский форум, известный ранее как Crdclub. последние новости Гидра года. По количеству зеркал Матанга может легко оставить кого угодно позади, в онионе площадка подтверждает 6 своих зеркал, не один, не два, а целых шесть, так что эти ребята достойны нашего внимания. На нашем сайте представлена различная информация о сайте.ru, собранная из открытых источников, которая может быть полезна при анализе и исследовании сайта. Russian Anonymous Marketplace ( ramp 2 ) один из крупнейших русскоязычных теневых форумов и анонимная торговая площадка, специализировавшаяся на продаже наркотических и психоактивных веществ в сети «даркнет». По его словам, при неудачном стечении обстоятельств можно попасть под удар как в России, так и на Западе. Этот и другие сайты могут отображаться в нём. Onion - cryptex note сервис одноразовых записок, уничтожаются после просмотра. Onion - Alphabay Market зарубежная площадка по продаже, оружия, фальшивых денег и документов, акков от порносайтов. "ДП" решил. Комиссия от 1. Вы можете получить более подробную информацию на соответствие стандартам Вашего сайта на странице: validator. Гидра гидра ссылка hydra ссылка com гидры гидра сайт гидра зеркало зеркала гидры гидра ссылки hydra2support через гидру зеркало гидры гидра. Onion - torlinks, модерируемый каталог.onion-ссылок. Русское сообщество. Данное количество может быть как гарантия от магазина. Воспользуйтесь специальной строкой для поиска по онион сети. И ждем "Гидру". Hydra больше нет! Связь доступна только внутри сервера RuTor. Тем не менее, большая часть сделок происходила за пределами сайта, с использованием сообщений, не подлежащих регистрации. С другой стороны, у него есть версии для iOS, Android, PC и Mac: последние две очень простые в использовании. Оплата за товары и услуги принимается также в криптовалюте, как и на Гидре, а конкретнее в биткоинах. Ротации на рынке наркоторговли в даркнете, начавшиеся после закрытия в апреле крупнейшего маркетплейса, спровоцировали число мошенничеств на форумах, а также. Хотя к твоим услугам всегда всевозможные словари и онлайн-переводчики. 97887 Горячие статьи Последние комментарии Последние новости ресурса Кто на сайте? Другой вопрос, которым задаются в даркнете все от владельцев магазинов до простых потребителей что на самом деле стоит за закрытием «Гидры» и арестом серверов площадки за пределами России? Этот сайт упоминается в деловой социальной сети LinkedIn 0 раз. Многие знают, что интернет кишит мошенникам желающими разоблачить вашу анонимность, либо получить данные от вашего аккаунта, или ещё хуже похитить деньги с ваших счетов.
Kra10.gl - Ссылки онион
Ненаход – распространенная причина споров на сайте ОМГ. Он может случиться по разным причинам. Предлагаем изучить данный вопрос и узнать, что можно сделать.Все заказы и товары на гидре передаются клиентам методом закладок или кладов. Нередки случаи, когда клиент приехав по координатам, не нашел посылку. Этому может быть несколько причин, но главное не отчаиваться. Специалисты Гидры готовы прийти вам на помощь.Как получить посылку с Гидры – общие положенияПеред тем как оформить покупку, рекомендуется ознакомиться с условиями доставки товара. На Гидре многие магазины размещают подробное описание этого процесса. Если у клиента остались вопросы по доставке – можно написать продавцу.Такой подход позволяет клиенту до получения посылки быть в курсе происходящего. Клиенту доставляется товар следующим образом:Он оформляет покупку в своем городе;Необходимо связаться с продавцом и уточнить детали;Поступает сигнал курьеру, который упаковывает товар и отправляется в произвольное место города;Он самостоятельно организовывает тайник, прячет туда товар;Составляется подробное описание места, делается его фото, и отмечаются координаты.После совершения данных действий, курьер отправляет информацию клиенту и уходит. Все что осталось – приехать и забрать товар. Но, бывает так, что прибыв на место, посылку найти не удается. Возникает справедливый вопрос – как быть?Главное, не наводить панику и не материть продавца. Внимательно изучите информацию от курьера и сверьте координаты. Осмотритесь. Возможно, курьер составил плохое описание или вы что-то пропустили. Если ничего не найдено, напишите продавцу и объясните проблему.Если представитель магазина начнет отнекиваться, обратитесь на Гидру. Нужно написать в онлайн-чат поддержки, где специалист обязательно вам поможет.Почему нет товара по координатам – разбираемся с вопросомОтсутствие товара по координатам можно объяснить несколькими причинами. Среди них:Курьер-новичок. Если он неопытный, то мог неправильно составить описание и намудрить с координатами;Отсутствие товара может быть связано с тем, что его туда не положили;Закладку (клад или тайник) вскрыли злоумышленники;Продавец вас кинул.В любом из перечисленных случаев, не добившись ничего от продавца, стоит обратиться на Гидру. Для оформления запроса нужно предоставить следующую информацию:Описать специалисту суть проблемы;Предоставить всю переписку с продавцом;Предоставить данные, которые скинул курьер;По возможности, сфотографировать или заснять свои поиски.После обработки полученной информации, для разбирательств будет приглашен продавец. Беседа между ним и клиентом будет контролироваться специалистом. Он будет задавать необходимые вопросы. На основании полученных данных будет вынесено решение.В большинстве случаев дело решается в пользу пострадавшей стороны. В таком случае клиент получит деньги или новую партию товара. Продавец будет наказан штрафом или баном. Если у вас украли закладку с Гидры, можно действовать по вышеуказанной схеме.Не вернули деньги за товар на Гидре – к кому обратиться за помощью?Возникновение споров с продавцами на сайте ОМГ, это не редкость. Данные вопросы возникают и на простых платформах. Мы расскажем, как вернуть деньги за некачественный товар.Возврат товара – распространенное явление на рынке. Это делают люди и в простых магазинах, получив некачественный продукт. На Гидре все обстоит несколько иначе. Проблема заключается в том, что продавец и клиент действуют анонимно. Да и товары на Гидре такие, с которыми не пойдешь в Роспотребнадзор.Получили брак или ничего не нашли – что делать в такой ситуации?Если заказав товар на Гидре, вы получили некачественный товар или вообще ничего, не стоит паниковать. В случае некачественного продукта, не стоит сразу от него избавляться. Запишите видео с описанием товара. Это поможет в дальнейшем при разбирательстве.На видео следует подробно описать претензии к продукту. Если есть возможность, продемонстрируйте их. В случае с ненаходом действовать можно по такой же схеме. Только придется снять на видео, или сделать фото, места происшествия.Подготовив материально-доказательную базу, можно приступать к общению с продавцом. Первое, на что стоит обратить внимание – корректность. Никогда не грубите представителю магазина. Ведите корректный диалог, настаивая на своей правоте тактично, без оскорблений.Грамотно общаясь с продавцом, вы улучшите свою «карму» в глазах специалистов Гидры. Операторы не будут вести диалог с истеричным клиентом, не готовым к решению проблем. Они просто решат спор в пользу продавца и все. За оскорбления в их адрес можно получить бан.Забираем свои деньги – принцип работы арбитража на ГидреЧтобы все прошло гладко и клиент смог вернуть свои деньги, необходимо написать специалистам. Предоставив всю информацию (доказательства), будет запущен арбитраж, в ходе которого:Администрация проекта установит, кто прав, а кто виноват;Клиент и продавец смогут поговорить под «надзором» представителя Гидры;На основании полученных данных будет принято решение;Виноватый, также получит по заслугам.Если виноват продавец, клиент получит назад потраченные деньги. Магазин будет оштрафован или забанен на определенный срок. При обмане со стороны клиента, тоже последуют жесткие санкции. Пользователя могут наказать пожизненным баном.Если вы считаете себя правым, и не согласны с решением специалистов, не время вешать нос. Обратитесь напрямую к администраторам сайта, заполнив тикет-обращение. При заполнении клиенту нужно выбрать вопрос и описать проблему. Необходимо указать, почему вы не согласны с решением арбитража.Специалист сам с вами свяжется и при необходимости перепроверит доказательства (переписку, фото, видео). Стоит указать, что администрация отвечает на запросы в среднем 2-3 дня. К ним можно обратиться за помощью в любое время.В случае, если вы по координатам не нашли закладку с Гидры, то напишите оператору. Администраторов по таким вопросам беспокоить не стоит. Можно получить бан на Гидре, за нарушение правил проекта. Зная правила и свои права, клиент всегда сможет добиться правды!